Articles about health
Презентация назального комплекса Отривин Бэби компании Новартис Консьюмер Хелс
Menu
Британские ученые заявляют о создании смешанных эмбрионов животного и человекаЛюди спят меньше, чем они думают Новый метод диагностирования рака Не нужно покупать дорогую зубную щетку в США будут лишать родительских прав из-за излишнего веса Поллиноз у детей Есть или не есть, считать или не считать… калории Женщинам шоколад необходим Москва: погода и ваше здоровье на 19.10.2004 Ученые разрабатывают детское молоко для стройности на всю жизнь [3]

Потребители всех стран объединяются… во мнении

Маркетинговая компания ACNielsen провела исследования наиболее динамично развивающихся продуктов питания в 47 странах, в том числе и в России, сообщает газета \Известия\. Обнародованные на днях результаты показали, что вкусы у граждан разных стран совпадают.

Потребителей привлекают в основном "здоровые" продукты, "быстрая еда" и новинки. Однако абсолютными фаворитами 2001 года стали слабоалкогольные коктейли, которые ушли вперед с большим отрывом.

По данным исследования, только девять из более 90 изучаемых категорий показали в 2001 году прирост более 10%. Потребители оказали большое почтение продуктам, максимально удобным в использовании. Готовые к употреблению блюда, такие, как охлажденные порционные салаты, готовые обеды, показали рост в 11-13%. Исследование показало, что люди во всем мире все больший интерес проявляют к продуктам, полезным для здоровья. По результатам мировых продаж 2001 года категория "слабоалкогольные напитки/коктейли" показала самый большой рост - 33%. Оказалось, что эту продукцию одинаково любят и в Северной Америке, и в Европе, и в Африке. Россия здесь тоже не исключение.

По мнению Рамона ван дер Строома, руководителя российского отделения ACNielsen, подобные темпы роста продаж для российского рынка вообще скорее правило, чем исключение. Однако среди самых ходовых в России товаров он выделяет питьевую и минеральную воду, соки, пиво и нетрадиционные молочные продукты. "За последний год рынок питьевого йогурта вырос на 57%, а питьевой и минеральной воды - на 50%, - говорит Рамон ван дер Строом. - Российские потребители, особенно живущие в крупных городах, в целом поддерживают тенденции к более здоровому питанию и так же, как и во всем мире, любят новые идеи".

Стремление россиян к здоровому питанию в период становления капитализма в России кажется довольно странным, но интерес участников рынка к "здоровому" производству это действительно подтверждает. Например, Давид Якобашвили, председатель совета директоров Wimm-Bill-Dann, среди приоритетных направлений развития своей компании выделяет производство соков, морсов и минеральной воды. Кроме того, компания предполагает заняться производством витаминных и энергетических напитков.

О том, что все более популярными в России становятся йогурты, говорит динамика продаж молочных продуктов. По словам Алексея Кривошапко, аналитика по потребительскому рынку компании UFG, йогурты сейчас являются самыми перспективными товарами российского молочного рынка. Его емкость уже превысила объем продаж пастеризованного молока или сметаны, которые раньше считались основными. По данным ACNielsen, на йогурты приходится более 31% от общего количества продаж молочных продуктов, и этот сегмент растет на 15-17% в год. Западные компании в этом году собираются увеличить продажи питьевых йогуртов на 30-40%.



Friends site